Хочу поделиться впечатлениями о своём отдыхе в Черногории.
Отдыхали с 16.07.2010 по 23.07.2010.
Вылетели из аэропорта Домодедово, приземлились в аэропорту Тиват.
Летели хорошо, приземлились тоже хорошо.
Быстро прошли все процедуры.
Поехали в отель. Добрались неплохо.
И тут всё везение закончилось.
Размещение у нас должно было быть в отеле Iberostar Bellevue 4*. Но тут же всем туристам предложили размещение в отеле Тара. Он находится рядом. В нашем отеле не было мест для нас. Случился большой скандал. Тара недавно стала четырёхзвёздочным отелем. До этого была трёхзвёздочным. Со всеми вытекающими последствиями.
Среднего уровня номера, в ванной пахнет канализацией, нет ключей от дверей в ванную, бар не заполнен и т.д.
Так вот. Только две семьи, включая нашу, 4 часа ругались с администрацией отеля. Её представляет некто Антонио.
Кстати, Иберостар – это испанская сеть отелей. Мы требовали, чтобы нас заселили согласно договору.
Мы звонили в Москву, в наше агентство под названием Tui, работающее совместно с ВКО Тревел. Там был от ворот поворот. Наконец, мы выяснили, что отель в открытую занимается двойными продажами, а наши турфирмы закрывают на это глаза. А как иначе маленькая Черногория будет творить такой беспредел без ведома наших организаций?
Оказалось, что мы не одни такие. Всех туристов из России, а также из Словении, Польши, Хорватии селят в этой Таре.
С немцами и итальянцами так не поступают. Наш гид Анастасия, которая должна отвечать за размещение туристов и их благополучие тоже со всеми в сговоре. Помощи от неё – ноль.
Мы звонили в консульство, в полицию. В результате, две наши семьи на два дня поселили в Таре, а потом разместили в Иберостар.
Причем, у нас был номер с видом на море. Так нам дали самый лучший номер в корпусе В. Впрочем, тот, который и был заявлен изначально. Остальные так и остались в третьесортном отеле.
С этим агентством мы связались в первый и последний раз.
Территория отеля достаточно неплохая, много зелени, только всё портит не дострой Полонского (Миракс Групп) с одной стороны.
Еда совсем не понравилась. Однообразие во всём. Скоро запах прогорклого масла настолько надоел, что есть вообще не хотелось. Фрукты не особо вкусные. Но это на наш вкус. Может, кому-то и ничего.
Бары тоже оставляют желать лучшего. Пицца всегда подгоревшая, блины, как резина.
Что касается пляжа. В этом нам повезло. Мы ходили на пляж немного левее отеля. Он принадлежал другому отелю. Стоил подороже нашего, 10 евро (2 лежака и зонт), но намного чище всех остальных. И море было чистым, во всяком случае, именно на этом участке. На остальных видели различные предметы, которые уже не раз были упомянуты другими туристами в своих отзывах.
Что касается страны в целом, то нам показалось, что она очень грязная. Повсюду горы мусора, везде мусорные баки стоят просто напоказ. Как будто этим очень гордятся. Давно такого не видели, хотя посетили большое количество стран. Население в целом дружелюбно.
Что касается магазинов. Не увидели что-то такого, чего нельзя купить в Москве, цены те же.
В общем и в целом, впечатление двоякое.
Море и пляж – хорошие (вода не особо тёплая), всё остальное не очень.
По сравнению с Хорватией, на наш взгляд, Черногория очень проигрывает.
Информация об отеле
Iberostar Bellevue
Адрес:
Будванска Ривьера, Черногория
, 85310 Budva - Becici Montenegro .
42.280913
18.860221
Телефон: +382 33 425 100.
Сайт отеля: http://www.iberostar.com
Электронный адрес администрации: hotel.bellevue@iberostar.cg.yu